18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
На какой вопрос нельзя ответить "нет"?
Подробнее...

Предприниматели из Дальнего Востока смогут продвигать товары на маркетплейсе Wildberries с помощью программы «Платформа роста», реализуемой объединённой компанией

00:00 19.06.2025 16+
544
Предприниматели из Дальнего Востока смогут продвигать товары на маркетплейсе Wildberries с помощью программы «Платформа роста», реализуемой объединённой компанией Wildberries и Russ. Проект включает поддержку в рекламе, логистике и обучении.

На Петербургском международном экономическом форуме министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким обсудили взаимодействие платформы с регионами.

Цель проекта — стимулировать бизнес-активность, увеличить производство отечественных товаров и создать условия для роста российского предпринимательства. Проект стартовал в декабре 2024 года по инициативе компаний Wildberries и Russ совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программа была представлена президенту России Владимиру Путину на заседании наблюдательного совета АСИ.

«Платформа роста поможет дальневосточным брендам масштабироваться, сократить издержки и выйти на новых потребителей в России и за рубежом», — отметил Алексей Чекунков.

Сегодня более 2,5 тыс. предпринимателей реализуют проекты при государственной поддержке. В их ассортименте — продукты питания, ювелирные изделия, одежда, товары для здоровья и другая продукция.

«Участники из особых экономических зон Дальнего Востока уже подключены к программе. Это только начало», — подчеркнула Татьяна Ким.

Число дальневосточных предпринимателей на Wildberries за год выросло на 18 %, а объём продаж — на 57 %. На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединились более 300 брендов из регионов России и 100 брендов из Узбекистана. Их совокупный оборот увеличился на 68 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оставить сообщение