В ГАУ РС (Я) Центр Мой бизнес Верхоянский район РС(Я) требуется заведующий обособленным подразделения отдела взаимодействия с муниципальным образованием Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) Центр Мой бизнес!
Заведующий обособленным подразделением отдела взаимодействия с муниципальными образованиями Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) Центр Мой бизнес относится к категории руководителей структурного подразделения, назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора.
Квалификационные требования
Для замещения должности заведующего предъявляются следующие квалификационные требования:
- на должность заведующего назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
- стаж в руководящей должности не менее двух лет или по специальности не менее трех лет.
Основные обязанности заведующего обособленным подразделением:
- осуществление сотрудничества обособленного подразделения с организациями и учреждениями муниципального образования;
- оказание консультационных, информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам предпринимательской деятельности;
- прием и обработка документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание финансовой поддержки и прочей документации;
- организует эффективную работу по оповещению предпринимателей муниципального образования о деятельности ГАУ РС (Я) Центр Мой бизнес;
- проводит информационно-разъяснительные мероприятия (круглые столы, семинары, конференции и пр.) с привлечением представителей местных органов власти, надзорных органов, учреждений, организаций и общественных объединений;
- в пределах своих компетенций готовит отчеты (месячные, квартальные, годовые и др.) по основной деятельности, анализирует итоги работы обособленного подразделения и т.д.
От кандидатов ожидаем знания и навыки:
- направлений предпринимательской деятельности, перспективы его развития;
- теорию и практику менеджмента и маркетинга, делового администрирования;
- методы сбора, оценки и анализа информации;
- общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели;
- рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия;
- порядок разработки бизнес-планов;
- наличие диплома о высшем образовании;
- правила делового общения и т.д.
Условия работы:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полный соцпакет;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, с перерывом на обед с 13:00-14:00,
- Выезды в командировки по наслегам муниципального образования
Резюме направлять в Управление экономического развития администрации МО "Верхоянский район" на электронный адрес Econom_otdel@inbox.ru. к.т. 89841193622 Потапов Владимир Максимович
Последние новости
Исполняются наказы от населения и местных администраций В отчёте районной администрации и в отчёте правительства республики перед населением района поступило много постановочных вопросов по обеспечению специальной техниой наслегов. Так, в Сартанском наслеге попросили техники для работы
Прием главой района ветеранов "Янгеологии“ 19 апреля глава МО "Верхоянский район" РС (Я) Владислав Иванов пригласил на разговор за чаепитием ветеранов геологической службы, бывших специалистов ныне упраздненного предприятия "Янгеология". На общение с главой района пришли Святослав